Объект 85



Оформление магазина отделочных материалов.

Задача: Оформить интерьер партнерского магазина отделочных материалов и улучшить его фасад, чтобы выделить магазин среди прочих.
Выезд, общение с владельцем магазина, вникание в специфику и проблемы.










Как видно, площадь магазина просто завалена товаром. Среди залежей плинтусов и сайдинга оставлены узкие дорожки для покупателей. Продукция заказчика (фирмы-партнёра магазина) представлена скудно и никак не выделена среди продукции других производителей. Было предложено расчистить помещение и убрать все залежи на склад. Владелец магазина отверг это предложение по той причине, что при хорошем уровне продаж работники просто не будут успевать бегать на склад за товаром.
Тогда была предложена такая схема: небольшая зона в задней части магазина выделяется под «быстрый» склад, а в освободившемся основном помещении будут представлены лишь образцы товара. Для продукции заказчика будет отведена специальная зона и особым образом оформлена.

Планировка до…:




… и после:




Товарная номенклатура оказалась столь разнообразной, что на стенах просто не хватало места, чтобы представить все образцы. Поэтому пришлось предусмотреть дополнительные поверхности…




… а также разместить образцы на раздвижных дверях склада:




Зону продукции клиента выделяет небольшая промо-стела и низкий подиум:








Предложили владельцу магазина положить ламинат поверх брусчатки. Это должно немного облагородить и высветлить интерьер. Владелец обещал подумать над этим, но дальнейшие изображения создавались уже именно с таким полом.




















После интерьера взялись за внешний вид магазина.
Порядковый номер магазина на рынке и его адрес в интернете стали вывеской магазина, его логотипом. Получилось информативно и оригинально:




Ту же идею использовали и для рекламы компании заказчика. Их данные вынесли на козырек.
Рекламный транспарант, смонтированный на крыше, решили оставить как есть, поскольку из-за внутренних правил рынка, демонтаж и изменение его внешнего вида были нежелательны. Кроме того цвета транспаранта удачно перекликаются с фирменными цветами компании заказчика.
В отделке фасада решили скомбинировать образцы продукции заказчика. По-возможности были представлены наиболее интересные сочетания отделочных материалов:




Пустующие места можно отделать композицией из образцов сайдинга:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рад приятному общению…