Мобильная история

Существует такой интересный сервис firstphone.ru, где можно сохранить на память модели телефонов, которыми вы когда-либо пользовались.

Первым моим телефоном был Sony Ericsson T68i. Как по мне — и по сегодняшний день этот телефон обладает лучшей эргономикой. Он очень удобно лежал в руке, а по удобству доступа к физическим кнопкам и пунктам меню бил на голову все современные ему модели. Этот аппарат по-прежнему хранится у меня на память, хотя корпус уже порядком потёрся, а надписи на кнопках невозможно различить. В своё время на волне энтузиазма я даже купил для него на немецком ebay фирменный модуль фотокамеры :)



Потом у меня был смартфон Sony Ericsson P800 С ним я открыл для себя безграничные, как мне казалось, возможности смартов. Хотя ОС Symbian проигрывала по возможностям и количеству приложений современным мобильным решениям. Аппарат имел откидывающийся съёмный кнопочный блок. На входящий звонок можно было ответить, откинув эту клавиатуру. Сбоку имелось поворотно-нажимное колёсико, которым удобно было управлять различными списками, например контактами. Этот аппарат я продал через полгода использования, поменяв его на новую модель.



Новой моделью оказался Sony Ericsson P900 (да, я был ярым приверженцом этой фирмы с первого своего телефона :) Отличиями был более строгий дизайн, а также улучшенный экран с 65тыс. оттенков, против 4096 у старой модели. Принципиально нового в нём ничего не оказалось, поэтому я продал его почти сразу, как только налюбовался на сочные цвета и плавные градиенты «нового» экранчика.



Дальше меня сооблазнил редкий форм-фактор Sony Ericsson S700i Верхняя половина (экран) телефона поворачивалась на 180°, открывая доступ к кнопочной клавиатуре. Причём нижняя половина была значительно толще, поскольку в ней располагалась вся начинка телефона и аккумулятор. Так вот когда, держа аппарат за нижнюю половину, я поворачивал экран — он оказывался в положении «вверх тормашками» и приходилось ещё разворачивать весь телефон обратно. Идиотская эргономика! Экран был хорош, да. Бо́льшее разрешение и «фантастические» 262тыс. оттенков! Я был в восторге от того, как на нём выглядели фотографии. На этом аппарате мой интерес к продукции Sony Ericsson угас, но тем не менее этот телефон я также оставил себе на память.



После непродолжительных поисков, мой выбор пал на Eten X800 Glofiish (именно так, с двумя «i») Прежде всего смарт привлёк мой интерес внешним видом — сочетание строгих форм, интересных линий обводки и красных колечек фотокамер, которые придавали аппарату спортивный вид. При помощи этого смарта я познакомился с новой (для меня) мобильной ОС — Windows Mobile 6. Высокое разрешение экрана позволяло более гладко отображать графику, но WM6 накладывала своё ограничение в 65тыс. оттенков. Под эту систему уже было написано в разы больше приложений, нежели под Symbian и я мог часами изучать предложения, выискивая какие-то программки под свои текущие нужды и задачи. В частности — под WM была сделана наиболее удачная реализация моей любимой игрушки «Worms Armageddon». Также меня неоднократно выручал GPS навигатор, встроенный в смарт. Но в конечном итоге сочетание маломощной аппартной начинки телефона и сумбурной логики интерфейса WM6 убили во мне желание пользоваться этой связкой. Телефончик так и лежит по сей день у меня.




Теперь я захотел какого-то уж очень современного аппарата. Мне понравился смарт моего коллеги — Samsung Galaxy S. Но почитав обзоры и прикинув размеры — я выбрал Samsung Galaxy Note Чего-то нового написать про этот аппарат мне не светит — про него и так пишет всяк, кому не лень. Скажу лишь, что мне нравится картинка практически полиграфического качества на огромном экране, мощная аппаратная начинка, внешний вид аппарата и ОС Андроид. В общем, как его метко окрестили, типичный плафон — планшет+смартфон.




А недавно неожиданно задарили совсем новую версию этого аппарата — Samsung Galaxy Note 3
С него уже настолько удобно пользоваться всякими мессенджерами и соцсетями, что перенёс все свои контакты на этот аппарат. И впервые нет желания пользоваться кастомными сборками андроида, все летает и на стоковой прошивке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рад приятному общению…