Не креатив



Вечер обещал быть томным. С девушкой спускаемся в уютный ресторанчик с недвусмысленным намерением быть счастливыми. Гардероб… зал… столик… меню… «…и девушке с рукколой, верно?»… беседа… шутки…
Со спины и чуть в сторону возникает искрящаяся доброжелательностью и фирменным передничком Олеся, дикция Олеси идеальна: «… через пятнадцать минут, а пока не желаете ли выбрать вина?».
(От улыбки станет всем светлей!)

— Конечно желаем, какая же манная каша без вина?!
— Тогда рекомендую, оч-чень популярный купаж, оч-чень!

Когда на тебя с купажом наперевес — отступать некуда, несите!

За беседой, вперемешку с салатом вдруг на столике появляется замёрзшее ведёрко и заботливая Олесина рука коварно подливает в бокалы. Я видел в кино, надо по стеночкам, согреть, возвышенно понюхать и только после обряда заложить за воротник, х-х-х-х-оп! …Чота …както… (куда бы сплюнуть).

— Не понравилось?!

Олеся слишком божественна, она не рвёт за купаж, она всего лишь просить заполнить анкету. Зачёркиваю квадратики удивлёнными галочками.

Прибегает утончённый сомелье, в облике которого читается желание бить мне морду. У него даже шарфик от К’рутона на сторону сбился…
Выбирает тактическое место, где я бы не смог виновато отвернуться и белым, тонким от напряжения голосом начинает пародировать Радзинского: «Молодой человек, вы понимаете что вы ТОЛЬКО ЧТО собственноручно унизили… потомственный…   в восьмом колене…  крхр..антро урожая 82-го года… То, что вы написали — равносильно заявлению «Мне не нравится этот ребёнок, я хочу родить от другого грунта»  (sic! что? что?! ГРУНТА?!)

Меня пугало то, что в процессе разбора полётов ранимый винных дел мастер с фальцетом телеведущего совершенно естественным образом ненавязчиво принимал облик моего первого шефа — Галины Сергеевны, женщины удивительной судьбы и авторши фразы «Я из тебя душу выну! (произносить негромко, с улыбкой)».
С риском никогда не выбраться из этого кошмара я на спор с самим собой открываю глаза и…  фухх, дома!

Посоны, фильтруйте движения даже во сне и никогда не спите головой к обогревателю!

Ps
А как вернуться обратно в тот же сон, кто знает? Мне девушку забрать надо…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рад приятному общению…