
Задача: оформить промо-зону для рекламной кампании, направленой на привлечение внимания к новому продукту.
Требуется продумать и предложить дизайн фонового баннера, стойки, рекламных материалов.
Основной тематикой выбрана весна, весеннее настроение.
Это вызывает некоторые трудности, поскольку основной фирменный цвет компании — чёрный.
Решаем все же попробовать использовать яркие цвета.
Первые эскизы:


Координатор просит вернуться к фирменной тематике, с добавлением весеннего элемента:

Задник будет размещен на 6-и секционном фолд-апе, поэтому макет адаптирован под него.
Прорабатываем варианты одежды + меняем дизайн стойки:



Немного не то. Пробуем другие стили и добавляем продукцию на стол:



Уже лучше. Немного изменяем баннер…:

… и придумываем фирменное оформление одноразовых стаканчиков для полноцветной и плашечной печати:


кофе затягивает
ОтветитьУдалить