BORK: Промо-стойка



Задача: оформить промо-зону для рекламной кампании, направленой на привлечение внимания к новому продукту.

Требуется продумать и предложить дизайн фонового баннера, стойки, рекламных материалов.
Основной тематикой выбрана весна, весеннее настроение.
Это вызывает некоторые трудности, поскольку основной фирменный цвет компании — чёрный.
Решаем все же попробовать использовать яркие цвета.
Первые эскизы:




Координатор просит вернуться к фирменной тематике, с добавлением весеннего элемента:




Задник будет размещен на 6-и секционном фолд-апе, поэтому макет адаптирован под него.
Прорабатываем варианты одежды + меняем дизайн стойки:






Немного не то. Пробуем другие стили и добавляем продукцию на стол:








Уже лучше. Немного изменяем баннер…:




… и придумываем фирменное оформление одноразовых стаканчиков для полноцветной и плашечной печати:



1 комментарий:

Всегда рад приятному общению…